Обидно, это когда тебя предают.
Уверенно шагая по жизни, ты двигаешься вперед - для тебя нет преград, для тебя нет помех. Ты рассекаешь паутину жизни, слово режешь мачете тростник в джунглях. Ты уверен в себе. Ты уверен в своем тыле.
Он всегда давал мне правильные советы, я всегда знал, что у меня есть опора - в любой момент я мог без оглядки повалиться на спину, почувствовав свободное падение, когда замирает сердце, и как всегда он меня ловил своими нежными и крепкими руками. Поднимал на ноги, он всегда говорил что это только начало, что мы завоюем мир. Я ничего не боялся, я всегда знал - моя спина надежно защищена, моя удача - вечный мой спутник.
Иногда я пытался с ним говорить сам, но в ответ слышался легкий смех и новый совет. Он никогда не отвечал на мои вопросы, до одного момента. Я был сшиблен одним из самых свирепых врагов этих джунглей, с яростной жаждой крови, я получил удар прямо в грудь от самой судьбы, удар от которого меня отбросило....отбросило в крепкие объятия.
"Пойдем" - прошептал он. Но у меня не было сил, я не хотел двигаться дальше, мне все нравилось и без этих приключений, мне не нужен был весь мир!
"Кто ты такой!?" - это было больше похоже на писк голодного щенка, чем на вопль.
В тот же миг, я ощутил еще большую уверенность, уверенность в том что меня защищают, меня прикрывают, ощущение того, что бетонная стена движется вместе с твоей спиной, не давая тебе падать и в тоже время отступать…. "Я твой хранитель".
....
Жизнь нас била со всей свирепостью, я делал неимоверное количество ошибок, но все сходило с рук, я всегда выбирался чистым и у меня всегда и все получалось. До определенного момента. Я просто захотел с ним поговорить....Скорее увидеть, ведь столько лет он идет за мной по пятам, охраняет и помогает. Но всю жизнь, все это время я не видел его, а он видел только мой затылок....
Каково было моё удивление, что это была девушка. У неё не было даже крыльев. И она была мертва. Подло. В спину.
...
Вот почему ты молчала последнее время. Значит, я был один? И смог выжить?
Я добьюсь нашей цели, сам, как мы хотели. Человек без имени.