Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Точка зрения (список заголовков)
23:38 

Ну вот, понесло...

http://ulf.su/
Я уже не один раз говорил, что я ненавижу привязываться к людям и поэтому в таких ситуациях, я всегда держу черный ход, который не даст умереть моей душе, не даст стороннему человеку нанести смертельный удар в мое сердце. Это меня всегда спасало и всегда будет спасать. Я всегда должен быть уверен в том, что в любой момент я могу полностью сменить свой круг общения, что я всегда могу расстаться со всеми людьми которые меня окружают - человеческая душа/сердце не постоянны и от этого никуда не деться.

Я никогда не использую свой потенциал на все сто процентов, я никогда не открываюсь полностью людям - в этом мире нету ни одного человека, который может быть уверен в том, что он меня знает как облупленного. Есть люди, которые так думают; потому что я так захотел, потому что мне так надо было. Они сами в этом виноваты.
Самая большая загадка в этой жизни, на которую мне никогда не найти все разгадки - это я сам. Можно выучить любую науку, изучить любого человека, но я никогда не смогу изучить самого себя настолько, насколько я этого хочу. Может именно поэтому, все кого я боюсь, заключены в одном человеке, во мне?

Всю свою жизнь, даже если я меняю круг общения, даже если я не общаюсь с некоторыми людьми, всё время я раскидываю ниточки, за которые, если мне надо будет, я смогу "подергать" и добиться того, чего мне надо. Да, эта схема не вечна, опять же люди меняются, нитки гниют и связи рвутся, но сгнить все, просто, не могут.

Я не обращаю внимания на врагов, просто потому, что у меня мало времени; а тратить свое время на такую мелочь - это меня не достойно.

В этом мире нету людей, которые мне способны помешать, я переступлю любого, я не из разряда тварей дрожащих. А если человек хочет быть назойливой мухой, если он этого очень хочет, то он будет уничтожен.

Все кто меня видел _именно_ злым, больше этого не хотят. Не знаю почему.

Конечно я не отрицаю того, что я скатина. Но разве я не хороший человек? Разве я не помогу? Разве я не пойму?....


Не стоит просить ангела, показать Вам дьявола.

С любовью Ульф.


@темы: Бред, Точка зрения, Я

11:03 

Рецензия на Canon EOS 40D from Ulf

http://ulf.su/
Сразу же хочу предупредить, что я всегда придерживался такого мнения что обсуждать выкидоны и изобретения современных маркетологов без использования мата невозможно, поэтому
слабонервные люди и люди которые падают в обморок от слова "Жопа" - могут дальше не читать.

Думаю не для кого уже не новость, что в недавнем времени я приобрел себе данный агрегат. Собственно вчера был первый выход "в люди", а именно в бар - наверное даже хорошо,
что в бар, ибо такого жопного освещения и обстановки больше нигде не найдешь, а следовательно проявляются все ньюансы камеры.

Плюсы(или за что респект маркетологам) - Мощный, быстрый и цепляющейся авто-фокус порадовал очень сильно + обрадовался такой возможности как отключение подсветки вспышкой и прочая хуйня для аф, да и не только для него...
Скорострельности фотоаппарата позавидуют многие автоматы! Корпус - хорошо сидит в руке, классный дизайн. "Корпус камеры изготовлен из прочного магниевого сплава." - бляяя, пиздато!!! Сцуко, тут аккумулятор вообще садиться? Я уже третий день его сажаю. Да и вообще - все плюсы данной модели можно устать перечислять...

Минусы(почему этим пидорам можно оторвать ятца) - Кнопочку "Вкл/Выкл" я бы расположил под правую руку :rolleyes: Функцию "повыебываться" или как она называется правильно Live View я бы оторвал нахуй, вместе с ятцами того маркетолога, которому это на ум пришел. Причины? 1) Нахуй не надо. 2) Нахуй надо без автофокуса?(Автофокус то есть, но нахуй он мне невсрался со своими подъемами зеркала на время фокусировки) 3) ГАВНО, либо у нас технологии еще не дошли, либо их еще не используют - но сама идея этой хуйни - гавно! 4) Если оторвать функцию повыебываться, то камера была дешевле на очень нную сумму денег.
Очень смущает стучащее зеркало - страшно, бля! Вспышко, суко, ебошит - заклеил её строительным скотчем, так она все равно засветила все фотки х_Х Так и не нашел где врубить iso 3200.

Все остальное в данной камере устаревает на 101%, во общем выбрав эту камеру мы не промахнулись - мечта любого идиота :-)
Оценка по ульфометру - 9 из 10. Ульф доволен.

@музыка: di.fm

@настроение: Сонное

@темы: Для памяти, Интересности, Точка зрения, Увлечения, Флуд

11:27 

http://ulf.su/


Заезженная схема...встреча с друзьями, бар, пиво, девушки с соседнего столика оказываются у нас, разговор по душам с другом, общение с девушкой...и и все? Странно, я не узнаю себя. Я просто наблюдал, я ничего не хотел,мало того - мысленно я был вовсе не в этом баре........не понимаю, как ты этого добилась Elektra [Hakuei] Daillon ?

Ненавижу слышать то, что просто хочу слышать. Ненавижу ложь, просто потому что её много. Такая мерзость, наблюдать как тебе лижут жопу, думая что могут управлять тобой. Люди. Наивные.

@музыка: Шум компьютеров.

@настроение: Жизнь - хитрая штука. Когда у меня на руках все козыри, она внезапно предлагает мне сыграть в шашки

@темы: Бред, Личное, Лытдыбр, Точка зрения, Я

Площадка бреда Ульф'a

главная